ОДЕЖДА

Обратная связь

* - обязательные поля

Оплата

Способ оплаты заказа:

Наличными
Картой
Электронные деньги
Рассчетный счет

Оплата наличными водителю магазина Homeharvest

Данный способ оплаты возможен для доставок, совершаемых самим водителем магазина HomeHarvest Оплата происходит по факту получения Вами на руки товара. Заранее подготовьте точную сумму заказа, т.к. водитель принимает оплату без сдачи.

Оплата наличными средствами в кассе магазина

Способ оплаты наличными средствами возможен при заборе заказа в самом магазине HomeHarvest.

Важно:
  1. Перед тем как оплатить заказ, свяжитесь с нашим менеджером (или дождитесь ответа) уточните с ним наличие товара во избежание неудобных ситуаций
  2. С регионами РФ и СНГ работаем по системе 100% предоплаты. Доставка заказа оплачивается на месте при его получении (кроме отправок в СНГ)

Оплата картой через платежный терминал в магазине

В магазине можно оплатить картами: VISA, MASTERCARD, МИР, APPLEPAY и бесконтактным способом.

Оплата картой онлайн

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Важно:
  1. Перед тем как оплатить заказ, свяжитесь с нашим менеджером (или дождитесь ответа) уточните с ним наличие товара во избежание неудобных ситуаций
  2. С регионами РФ и СНГ работаем по системе 100% предоплаты. Доставка заказа оплачивается на месте при его получении (кроме отправок в СНГ)

Бонусная программа «СПАСИБО от Сбербанка»

Программа действует для держателей карты Сбербанка при наличии бонусов на счету. Бонусы начисляются с каждой покупки: 2% от суммы заказа при оплате в фирменных розничных магазинах и при оплате через сайт HomeHarvest 1 бонус СПАСИБО = 1 рубль.

Важно! Вы можете обменять бонусы СПАСИБО на скидку при оформлении заказа. Оплата бонусами возможна только при оформлении и оплате покупки через сайт ВсеИнструменты.ру.

Условия использования бонусов СПАСИБО:

  • для оплаты используется целое число бонусов;
  • вы можете оплатить до 50% от суммы покупки бонусами;
  • оплата возможна при использовании карты Сбербанка;
  • сумма для оплаты деньгами должна быть не менее 100 руб.

Если вы еще не присоединились к бонусной программе «СПАСИБО от Сбербанка», узнать подробности можете на официальном сайте программы или по телефону горячей линии
8 800 555-55-50 (далее 5).

Как оплатить заказ через сайт?

При оформлении заказа необходимо выбрать электронный способ оплаты. После подтверждения заказа менеджером в личном кабинете на странице «Мои заказы» напротив оформленного заказа появится кнопка «Оплатить заказ», если же вы оформляли заказ по телефону и не имеете регистрации на сайте, менеджер магазина высылает на Ваш адрес электронной почты ссылку для оплаты, номер и сумму оплаты вашего заказа. Пройдя по ссылке, вы будете направлены на сайт платежной системы, где необходимо будет ввести номер Вашего заказа и требуемую сумму для списания (то есть сумму вашего заказа).

Важно! Оплата производится без комиссии

Оплатив покупку электронным способом, вы ожидаете подтвержденный способ доставки. При получении заказа обязательно предъявите документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, удостоверение личности военнослужащего, удостоверение личности моряка, загранпаспорт). Если заказ будет получать другой человек, необходимо сообщить его данные менеджеру заказа или водителю/курьеру (в случае доставки).

Оплата с помощью QIWI-кошелька:

Оплата на QIWI-кошелек может происходить тремя путями:

  • оплата по ссылке платежной системы QIWI-кошелька;
  • специализированные терминалы в платежных пунктах связи и мобильных салонах;
  • мобильное приложение или личный кабинет на сайте QIWI-кошелька;

Данные QIWI-кошелька будут высланы Вам на адрес электронной почты (для незарегистрированных пользователей) или отображен в личном кабинете (для авторизованных пользователей) после подтверждения заказа.

Оплата с помощью WEBMONEY-кошелька:

Оплата на WEBMONEY-кошелек может происходить тремя путями:

  • оплата по ссылке платежной системы WEBMONEY-кошелька;
  • специализированные терминалы в платежных пунктах связи и мобильных салонах;
  • мобильное приложение или личный кабинет на сайте WEBMONEY-кошелька;

Данные WEBMONEY-кошелька будут высланы Вам на адрес электронной почты (для незарегистрированных пользователей) или отображен в личном кабинете (для авторизованных пользователей) после подтверждения заказа.

Если у Вас есть вопросы по процессу зачисления денежных средств, обратитесь к менеджеру магазина.

Важно:
  1. Перед тем как оплатить заказ, свяжитесь с нашим менеджером (или дождитесь ответа) уточните с ним наличие товара во избежание неудобных ситуаций
  2. С регионами РФ и СНГ работаем по системе 100% предоплаты. Доставка заказа оплачивается на месте при его получении (кроме отправок в СНГ)

Для юридических лиц:

Обратитесь к нашему менеджеру

Москва и Московская область: +7 (495) 721-60-15 +7 (903) 721-42-60
Регионы России и страны СНГ: +7 (965) 420-10-10 +7 (965) 420-30-30
Заказать обратный звонок
Важно:
  1. Перед тем как оплатить заказ, свяжитесь с нашим менеджером (или дождитесь ответа) уточните с ним наличие товара во избежание неудобных ситуаций
  2. С регионами РФ и СНГ работаем по системе 100% предоплаты. Доставка заказа оплачивается на месте при его получении (кроме отправок в СНГ)

Резерв товара:

  • В связи со скачками курсов валют, цена товара сохраняется в течение рабочего дня магазина
  • Резерв товара сохраняется в течение 3-х дней
  • Для продления срока резерва необходимо связаться с менеджером заказа, уточнить изменение или сохранение цены заказа с новым сроком опции резерва
  • Все резервы по истечению 3-х дней без указания Клиентом о продлении автоматически аннулируются в системе