Гарантии
Мы работаем с известными мировыми брендами в области прогрессивного растениеводства и светотехнического оборудования, с крупнейшими оптовыми дистрибьюторами России, гарантирующие подлинность и качество производимой и поставляемой продукции в наш интернет-магазин HomeHarvest.
Товар сертифицирован и может сопровождаться документацией на соответствие требованиям серий международных стандартов качества ISO 9001. Иностранная продукция подразумевает сертификаты соответствия Технического регламента Таможенного союза и иные нормативные документы, соответствующие требованиям государственных органов контроля качества, действующих на территории Российской Федерации.
Сроки и условия хранения товара строго соблюдаются.
Приобретая у нас товары в магазине, обратите внимание на его гарантийный срок, на некоторый китайский ритейл, максимальный гарантийный срок составляет всего 2 недели, более подробную информацию можно найти на нашем сайте внутри каждой карточки товара.
На светотехническое оборудование – срок гарантии 1 год, некоторые модели LED-светильников имеют увеличенные гарантийные сроки, ЭСЛ-лампы – гарантийный период 2 недели.
Статья 25 ЗоЗПП РФ. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
1.1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
1.2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится в течение 14 календарных дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении (ЕСЛИ ЛАМПА НЕ РАЗЖИГАЛАСЬ), сохранен его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в сопровождении АКТА ВОЗВРАТА (скачать можно ниже на странице в документах) и при наличии товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.
В случае выявления товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока стоит обратиться к продавцу или заводу-производителю.
Особое внимание!
Субстраты для растений, жидкие удобрения, угольные фильтры, а также лампы газоразрядные, энергосберегающие лампы, LED-лампы или ртутные относятся к категориям товаров, не подлежащих к обмену или возврату после покупки. Претензии к такого рода товарам можно предъявить только при их приёмке (ст. 458 и 459 ГК РФ 26 января 1996 года N 14-ФЗ).
Правила приёма груза от транспортных компаний:
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА.
После подписания документов, претензии по внешнему виду не принимаются!
Порядок действий при приёме груза:
Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
Важно помнить, что хрупкий товар, содержащий в себе стекло и/или пластик, может повредиться при транспортировке транспортной компанией или почтовой службой, ответственность за транспортировку магазин HomeHarvest не несет. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать подобные риски: товар оборачивается в мягкую пленку, пустые места в коробке отправления набиваются плотной бумагой, груз отправляется с указанием его ценности для того, чтобы в случае неблагоприятных ситуаций Вы могли взыскать за повреждения товара у транспортной или почтовой службы.
Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объёма груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объёма порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.
Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день свяжитесь с нами.
Остались вопросы?
Напишите нам на почту: market@homeharvest.ru
с пометкой
«ИНФ ПОДДЕРЖКА» или позвоните по номеру: +7 967 085 77 99.
Уважаемые покупатели! Мы рады предложить Вам помощь в решении возникших сложностей с услугами и товарами, приобретенными в нашем магазине. Вы можете оставить заявку в форме обратной связи или обратиться к нам по телефону.
Режим работы отдела
Пн. – пт.: 10:00 – 19:00
Сб., вс.: 12:00 - 16:00
Телефон: +7 967 085 77 99
Почта: market@homeharvest.ru
Остались вопросы?
Напишите нам на почту: market@homeharvest.ru с пометкой
«ИНФ ПОДДЕРЖКА» или позвоните по номеру: +7 967 085 77 99.