Москва и МО:
+7 (495) 721-60-15
+7 (903) 721-42-60
Регионы России и СНГ:
+7 (965) 420-10-10
+7 (965) 420-30-30
Режим работы:
ПН-ВС: 10.00-21.00
market@homeharvest.ru
Вход на сайт | Регистрация

Гарантия

Мы работаем с известными мировыми брендами в области прогрессивного растениеводства и светотехнического оборудования и крупнейшими оптовыми дистрибьюторами России, гарантирующие подлинность и качество производимой и поставляемой продукции в наш интернет-магазин HomeHarvest

Товар сертифицирован и может сопровождаться документацией на соответствие требованиям серий международных стандартов качества ISO 9001. Иностранная продукция имеет сертификаты соответствия Технического регламента Таможенного союза и иные нормативные документы, соответствующие требованиям государственных органов контроля качества, действующих на территории Российской Федерации.

Сроки и условия хранения товара строго соблюдаются.

На светотехническое оборудование - лампы компании: Reflux, Ecolum, Minifermer, Elektrox, Sunmaster, GIB Lighting - срок гарантии 1 год. На LED-светильники EFFEST - срок гарантии более 60 месяцев.

Обмен и возврат

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). 

Для свершения обмена/возврата товара, необходимо предоставить в магазин:

- оригинал товарного чека на покупку с данным товаром;

- предоставление контактных данных заявителя (покупателя).

В случае не выполнения вышеуказанных пунктов, магазин в праве отказать в осуществлении процедуры обмена/возврата. 

Первоначально, по факту получения от лица Покупателя товара по его мнению ненадлежащего качества магазином HomeHarvest или официальным поставщиком магазина будет проведена проверка товара на установку брака (дефектов), после чего, согласно действующему ФЗ №2300-1, товар будет обменен, починен или осуществлен возврат денежных средств в зависимости от срока реализации и эксплуатации товара.

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Угольные фильтры, а так же лампы газоразрядные, лампы энергосберегающие, LED-лампы или ртутные – обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится в течение 14 календарных дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении (ЕСЛИ ЛАМПА НЕ РАЗЖИГАЛАСЬ), сохранен его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
На все лампы установлен гарантийный срок от завода-производителя.
В случае выявления товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока стоит обратиться к продавцу или заводу-производителю.

Правила работы со светотехнической продукцией Mars Hydro (возвраты, обмен или брак)

  1. Для клиентов Москвы и Московской области обмен бракованной лампы на новую (или возврат денежных средств) происходит до наступления 14 дневного срока со дня покупки. Товар необходимо предоставить в магазин в срок до 14 дней вместе с заводской упаковкой потребительского вида и чеком об оплате. Обмен происходит только по соблюдению вышеуказанного, в противном случае, будет осуществляться сервисная гарантия (ремонт лампы) в порядке очереди. Мгновенный обмен лампы происходит в случае, если в текущий момент данная модель есть в свободной продаже магазина. Если данной модели нет, будет предложена другая модель Mars Hydro (с учетом ее стоимости) или возврат денежных средств.  
  2. Для клиентов других регионов России и СНГ необходимо предоставить видео материал поломки, это позволит магазину как можно оперативнее разобраться с разрешением проблемы. В случае, если материал бракованного товара был предоставлен не позднее 14 календарных дней с момента получения посылки, магазин будет осуществлять обмен на новую модель или возврат денежных средств (см. пункт 1). В случае, если материал поломки товара был предоставлен позднее 14 дней, магазин будет производить сервисный ремонт.
  3. При наступлении сервисного гарантийного обслуживания, в течение 2-3 рабочих дней магазин предоставит ответ по решению ремонта. Два варианта: ремонт/замена зап.части или полноценный обмен на новую лампу. Срок ожидания зап.части или новой модели может составлять срок до 40 календарных дней с момента сдачи товара в магазин.
//$page = $_SERVER['REDIRECT_URL']; //$dom = <<<_TXT _TXT; //$sad = <<<_TXT _TXT; //$teplica= <<<_TXT _TXT; //if ($page != "/vyrashivaem-doma/") else //if ($page != "/na-dache-i-ogorode/") else //if ($page != "/teplichnye-hozjajstva/") else //if ($page != "/magazin/") else
Онлайн оплата
г. Москва, +7 (495) 721-60-15, +7 (495) 721-42-60
Товары и разделы